Возврат товара и Гарантия.
Вы можете вернуть товар в течение 14 дней. При этом должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, бирки и упаковка.
Срок 14 дней начинается с момента получения заказа от курьера или в пункте выдачи.
Доставка товара, в случае возврата, осуществляется за счет заявителя.
Все текстильные изделия бренда Seventeen покрываются гарантией на производственные дефекты на период 2 года (24 месяца) с даты покупки. Гарантия на электронные компоненты (дисплеи, внешние аккумуляторы – пауэрбанки, блоки управления и т.п.) составляет 1 год с даты покупки.
Гарантийный срок начинается с даты, указанной в документе о покупке (чеке), который должен храниться и прикрепляться к ярлыку, содержащему уникальный штрих код. Если чек о покупке утерян или не может быть предоставлен по любой причине, гарантийный срок считается от даты производства.
В течение гарантийного срока замена изделия, у которого были выявлены производственные дефекты, подтвержденные нашей технической службой, будет осуществляться бесплатно для потребителя.
Гарантия распространяется на производственные дефекты корпуса, материала и иные части изделия.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации:
- механические повреждения, химическое/физическое воздействие;
- естественный износ/истирание;
- неправильное хранение;
- перегруз (максимальный вес рюкзака вместе с содержимым не должен превышать 7 кг);
- небрежное обслуживание и уход;
- использование изделия не по назначению.
Гарантия не распространяется на:
1. Декоративную подвесную фурнитуру – украшения, поскольку декоративные элементы не влияют на эксплуатационные качества изделия;
2. Элементы питания (батарейки), так как они являются расходным материалом.
В случае обнаружения дефекта изделия, направьте ваш запрос по электронной почте:
Ваш запрос будет обработан нашей Технической службой в течение 14 дней.
В письме укажите следующую информацию: ФИО, адрес, место покупки товара, описание повреждения, контактный телефон и адрес электронной почты. Приложите фотографии повреждения и чек.
Доставка товара (взамен поврежденного) осуществляется за счет заявителя транспортными компаниями СДЭК и Почта России (по желанию заявителя).