Подпишитесь на нашу рассылку и получите промокод на скидку при первом заказе!
Детальное фото
17 февраля 2021 года

SEVENTEEN

Возврат товара и Гарантия.

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней. При этом должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, бирки и упаковка.

Срок 14 дней начинается с момента получения заказа от курьера или в пункте выдачи.

Доставка товара, в случае возврата, осуществляется за счет заявителя.

Все текстильные изделия бренда Seventeen покрываются гарантией на производственные дефекты на период 2 года (24 месяца) с даты покупки. Гарантия на электронные компоненты (дисплеи, внешние аккумуляторы – пауэрбанки, блоки управления и т.п.) составляет 1 год с даты покупки.

Гарантийный срок начинается с даты, указанной в документе о покупке (чеке), который должен храниться и прикрепляться к ярлыку, содержащему уникальный штрих код. Если чек о покупке утерян или не может быть предоставлен по любой причине, гарантийный срок считается от даты производства.

В течение гарантийного срока замена изделия, у которого были выявлены производственные дефекты, подтвержденные нашей технической службой, будет осуществляться бесплатно для потребителя.

Гарантия распространяется на производственные дефекты корпуса, материала и иные части изделия.

Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации:

- механические повреждения, химическое/физическое воздействие;

- естественный износ/истирание;

- неправильное хранение;

- перегруз (максимальный вес рюкзака вместе с содержимым не должен превышать 7 кг);

- небрежное обслуживание и уход;

- использование изделия не по назначению.

Гарантия не распространяется на:

1.       Декоративную подвесную фурнитуру – украшения, поскольку декоративные элементы не влияют на эксплуатационные качества изделия;

2.      Элементы питания (батарейки), так как они являются расходным материалом.

В случае обнаружения дефекта изделия, направьте ваш запрос по электронной почте:

zakaz@my-seventeen.ru

Ваш запрос будет обработан нашей Технической службой в течение 14 дней.

В письме укажите следующую информацию: ФИО, адрес, место покупки товара, описание повреждения, контактный телефон и адрес электронной почты. Приложите фотографии повреждения и чек.

Доставка товара (взамен поврежденного) осуществляется за счет заявителя транспортными компаниями СДЭК и Почта России (по желанию заявителя).

Все новости